Автомобильный видеорегистратор Yupiteru DRY-R3

Представьте себя стоящим в глубокой пробке. Вдруг в правом ряду машины начинают тихонько продвигаться вперед. Впереди стоящий автомобиль пытается перестроиться. Для этого он сдает назад, но водитель не расчитывает дистанцию и врезается в вашу машину. Ущерб невелик, но вы потеряете кучу времени ожидая ГИБДД с представителями страховой компании и заполняя протокол. Впридачу за время ожидания разъехались все свидетели. Ну и как доказать свою правоту? Виновник аварии может быть хитрым: мол, я стоял на месте и никого не трогал.

Также может быть другая ситуация, более распространенная. Вас отстанавливает сотрудник ГИБДД и заявляет, что вы нарушили правила разметки. Но вы уверены, что соблюдали все правила.

В этих и других случаях вашу правоту может доказать автомобильный видеорегистратор.

Давайте протестируем одно такое устройство -  автомобильный видеорегистратор Yupiteru DRY-R3. На его примере мы и узнаем о возможностях подобных видеорегистраторов. 

Официально в Россию видеорегистраторы Yupiteru DRY-R3 пока не поставляются. Поэтому приобрести их можно только на популярных онлайн-аукционах. Без стоимости доставки цена будет в районе 6500 рублей. Вам придет камера и всё необходимое для установки и работе с видеоматериалом в качественной retail-упаковке.

Камера устроена в виде цилиндра диаметром 5 см и длиной 8 см. Корпус вращается относительно ножки крепления, поэтому камеру можно установить на лобовое стекло под любым углом наклона, либо прикреплена к потолку салона. В комплекте обнаруживается карта памяти SD емкостью 2 Гбайт. Это вмещает около 80 записей длительностью 20 секунд каждая при настройках качества "High". Характеристики видео получается как раз подходящими для разбора ДТП в суде.

Перед первой пробой мы решили не менять настройки чувствительности акселерометра. В итоге в дороге камера исправно включается при любых резких изменениях скорости в любой из трех плоскостей. Но вряд ли такие настройки подходят под реалии российских дорог. Ко второму заезду мы повышаем чувствительность по оси X - иначе камера срабатывала только при резком торможении. Ну а по оси Z наоборот чувствительность снижаем, а то устройство принимает за ДТП проезд по стыкам плит на скорости 60 км/ч.

Естественно, присутствует и ручное включение записи. Это может быть полезно перед остановкой у сотрудника ГИБДД. Либо если вдруг видите забавную ситуацию на дороге.

Теперь заметьте. Камера активизируется от толчка. Казалось, какой смысл в этом? Ведь камера в таком случае запечатлеет уже только последствия. Однако просмотр отснятого материала расставляет всё по своим местам. Yupiteru DRY-R3 снимает непрерывно и последние 15 секунд съемки хранятся в оперативной памяти. При толчке (или при ручном включении) эта 15-секундная съемка пишется на карте памяти, плюс пишутся дополнительные 5 секунд. Так получается 20-секундный ролик, который можно просматривать на ПК.

Снятый материал сохраняется в формате VDD, он не распознается сторонними плеерами. Приходится воспользоваться программой PC Viewer DRY-R, которая была в комплекте. Кроме просмотра эта программа позволяет импортировать съемки в распространенный стандарт - покадрово в JPG или видео в AVI.;

После просмотра видеоматериала понимаешь ещё одно преимущество видеорегистратора перед обычными камерами. У его объектива очень большой угол обзора. Кадры получаются искаженными, но мы не фильм снимаем. Зато видеорегистратором фиксируется всё, что происходит перед вашим автомобилем, а также в паре дорожных полос вправо и влево от вас.

PC Viewer DRY-R также используется для настроек камеры. Затем настройки считывается устройством с SD-карты.

В продаже также есть более продвинутая версия камеры - DRY-R5. Она оснащена GPS-модулем (благодаря ему она высчитывает скорость автомобиля) и встроенным дисплеем. Правда цена этого устройства почти в два раза выше.

Вывод простой, устройство желательно иметь всем российским автомобилистам. Цена немаленькая, но при первом же спорном ДТП вложенные средства могут окупиться.

У вас недостаточно прав для комментирования данного материала.

Google+ Google+